Карма (Karma) – фольклорный танец региона Мирзапур штата Уттар-Прадеш. Изначально танец связан с ритуалом плодородия. Свежая зеленая ветвь дерева, символизирующая изобилие, подносится богу Карме. Ритуалом руководят сельские священники. И танцоры, и священники частенько объединяются и впадают в транс во время танца.
Кедар (Kedar) – фольклорно-храмовый танец регионов Кедарнатх и Бадринатх, находящихся в суровых северных районах штата Уттар-Прадеш. Храмы этих регионов посвящены Шиве и Вишну, и всегда были источниками фольклора и традиций для этих областей. Танцоры держат чамары (chamars) – священные веера или метелки, которыми размахивают во время представления.
Рас-Лила (Raas-Leela) фольклорная танцевальная драма региона Брадж штата Уттар-Прадеш. Солист исполняет партию Кришны, а маленькие мальчики, наряженные в костюмы гопи (юные девушки, которые в индийской мифологии были обожательницами бога Кришны), окружают Кришну и танцуют вокруг него. Они исполняют несколько известных эпизодов из юности этого шаловливого бога. Представления Рас-Лилы проходят круглый год, и особенно во время Джанмаштами, праздника, отмечающего рождение Кришны.
Саина (Saina) – фольклорный танец штата Уттар-Прадеш, требующий опыта и тренировки. Исполнители искусно манипулируют металлическими тарелками, подбрасывая их в воздух и ловя по очереди, не прекращая танцевать. Стиль происходит из региона Джаунсар-Бавар, исполняют танец и мужчины, и женщины.
Сакхиа (Sakhia) – фольклорный танец сельскохозяйственного племени Тхора (штат Уттар-Прадеш). Чаще всего исполняется во время таких праздников, как Холи или Дуссера. Женщины держат в руках небольшие цимбалы, а мужчины аккомпанируют им на барабанах и танцуют вместе с ними, но более активно.
Чхолийа (Chholiya) – свадебный танец региона Кумаон, штат Уттар-Прадеш. Чаще всего танец исполняется танцорами-мужчинами во время прохождения свадебной процессии по улицам селения. Вооруженные мечами и щитами, они энергичными движениями демонстрируют свои мускулы и силу.